Монолитное строительство Нулевой цикл, земляные работы Снос зданий, демонтаж Инженерные сети, коммуникации Общестроительные услуги Благоустройство,
экологические услуги

Новости

[16.02.2017]

Рейтинг демонтажных работ Петербурга

Рейтинг демонтажных работ Петербурга

Всего несколько часов может занимать процесс самого демонтажа, а вот изначальный сбор информации касательно сооружения и коммуникаций может длиться до полугода.

Вашему вниманию предложены наиболее сложные проекты демонтажа в Петербурге.

1. Институт прикладной химии

Эта территория, по уровню загрязненности почвы скорее является лидером в «анти-топ» по Петербургу, и уже несколько раз меняла собственное предназначение. Проведение работ на этом объекте предполагало разработку сложного регламента по проведению утилизации отходов.

2. Стадион им. С.М. Кирова

Этот проект не пополнил список крупнейших проектов по общестроительному объему, однако крайне сложен был на начальных стадиях. Для начала, это был 1-й отечественный проект по проведению полного демонтажа спортивного стадиона. К тому же, здание имеет весьма сложный конструктив. Для подобных объектов в мире имеется технология направленного взрыва, однако в городских условиях использовать ее невозможно.

3. Путиловский эллинг

Высокая степень развития программных условий разрешает с высоким уровнем точности смоделировать процесс демонтажа. Снести конструкции необходимо было таким образом, что бы все элементы упали синхронно, в тоже время, не повредив окружающую застройку. Специалисты, которые работали практически 20 лет назад над реализацией проекта, вспомнили, что для расчета необходимо было в прямом смысле выстраивать миниатюрный эллинг и несколько месяцев проводить расчет.

4. Тихвинский вагоностроительный завод

Работы проводились в рамках модернизации и формирования, новых мощностных характеристик для вагоностроительного завода. Специалистам была поставлена задача - совершить комплекс работ по проведению демонтажа кровли промышленного здания, но одновременно с этим сохранить его несущие конструкции. Реализация проекта возможна была лишь с помощью одновременного использования 2-х демонтажных роботов с дистанционным управлением. Проект требовал провести разбор стен над теплотрассой города Тихвина, для этого специалистами было использовано 140-тонный автокран.

5. Демонтаж кровли газгольдера на Заозёрной

Для реализации работ была выстроена специальная подпорная конструкция, для страховки работы экскаватора с длинной стрелой.

6. Территория бывшего Варшавского вокзала

Среди проектов, которые были выполнены в Петербурге, данный проект считается одним из крупнейших по общестроительному объему. Однако главную сложность представлял далеко не масштаб: на территории в 40 га находились одновременно «исторические» и «неисторические» постройки.

В городе находится достаточно много крупных промышленных зон, их освоение на данный момент не началось, в тоже время наиболее востребованными всего 5 га. Они менее загрязнены и потребуют минимальное число стартовых затрат от инвесторов. Однако работа с подобными участками не предполагает инженерных решений, потому рынок сокращается.



тел.: (812) 322-97-57,
тел/факс: 327-78-18
                 322-97-45


197101, г. Санкт-Петербург,
ул. Рентгена, д. 7А

Бетонный завод в Петербурге
Copyright © by PetroEcology, 2024
Дизайн - Значко Илья



Яндекс.Метрика